РСПП и Philip Morris помогут среднему бизнесу разработать инновационные планы

Российский союз промышленников и предпринимателей, бизнес-школа РСПП и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (российская "дочка" Philip Morris) подписали меморандум о сотрудничестве по реализации проекта "Инновационный навигатор".

Проект, в частности, направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и создание условий для их реализации, сообщил РСПП.

Стороны планируют провести конкурс на право участия в проекте среди предприятий среднего бизнеса в пяти российских регионах: Московской, Ленинградской, Тульской областях, Краснодарском и Красноярском краях. После конкурсного отбора предприятий-участников бизнес-школа РСПП проведёт обучение представителей компаний по программе "Инновационный менеджмент и развитие предприятий".

Завершающим этапом проекта станет разработка бизнес-планов при поддержке преподавателей бизнес-школы и консультантов РСПП. Защита бизнес-планов перед комиссией экспертов состоится на форуме "Развитие предприятий" во втором полугодии 2017 года.


Источник публикации:
Интерфакс