Программа стартового интенсива акселератора 21-24 октября

ДЕНЬ 1 (21 октября 2020)
МОДУЛЬ: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
- 10:00–10:10 ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ
- 10:10–11:10 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
-
Основные характеристики малого и среднего предпринимательства. Ключевые отличия малых и средних предпринимателей. Как зарабатывать, реализуя проекты малого и среднего бизнеса. Опыт реализации бизнес-проектов.
Эксперт: Дмитрий Богданов - 11:10–11:20 Перерыв
- 11:20–12:20 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В АКСЕЛЕРАТОРЕ
-
Принципы развития малого и среднего бизнеса, отличия от работы крупной компании. Цели и задачи работы в акселераторе. Кто такой трекер. Основные инструменты команды и трекера. Основные этапы акселератора (трекшн-митинги, экватор, ДемоДень). Execution и результаты команды.
Эксперт: Дмитрий Богданов - 12:20–13:00 Перерыв
- 13:00–15:00 ТРЕНИНГ «КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА»
-
Как мы принимаем решения в бизнесе? Почему стандартные решения сейчас не сработают? Как встроить креатив в любой бизнес-процесс? Как просто, безболезненно и быстро генерить идеи и выводить новые продукты? Пошаговки, алгоритмы и чек-листы. Креативные решения в помощь предпринимателю.
Эксперт: Максим Шматов
ДЕНЬ 2 (22 октября 2020)
МОДУЛЬ: МАРКЕТИНГ И РЫНОК
- 10:00–11:30 АНАЛИЗ РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
-
Основные показатели (метрики) рынка. Понятие целевого рынка. Как оперативно провести оценку ёмкости целевого рынка малого и среднего бизнеса в пользователях и деньгах. Customer Development. Формирование ценности продукта, проблемное и решенческое интервью, вопросы, сценарий интервью, выбор клиентского сегмента. Product Development. Проблема клиента и простота решения. Как создать ценностное предложение.
Эксперт: Дмитрий Богданов - 11:30–11:40 Перерыв
- 11:40–13:30 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
-
Основные правила и ошибки в выстраивании стратегии продаж. Управление бизнес-процессами отдела продаж. Инструменты увеличения продаж.
Эксперт: Константин Савкин - 13:30–14:00 Перерыв
- 14:00–15:30 ПРОДВИЖЕНИЕ
-
Как малым и средним предпринимателям продвигать свои проекты и взаимодействовать со СМИ. Особенности digital-продвижения малых и средних бизнес-проектов и работы с лидерами мнений. Оценка стоимости привлечения клиентов с помощью различных каналов.
Эксперт: Юлия Ракова
ДЕНЬ 3 (23 октября 2020)
МОДУЛЬ: РЕСУРСЫ ПРОЕКТА
- 10:00–11:30 КАК ПРИВЛЕЧЬ ФИНАНСЫ В БИЗНЕС И НЕ ПОТЕРЯТЬ НАД НИМ КОНТРОЛЬ
-
Финансовые инструменты принятия решений и управления денежным потоком.
Эксперт: Юлия Ионова - 11:30–11:40 Перерыв
- 11:40–13:30 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
-
Ключевые вопросы формирования бизнес-плана. Прогнозирование и расчёт основных экономических показателей бизнес-проекта. Выручка и прибыль, себестоимость и цена продукта. Методы ценообразования. Оптимальное планирование экономики и финансов бизнес-проекта.
Эксперт: Юлия Ионова - 13:30–14:00 Перерыв
- 14:00–15:30 ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-КОМАНДЫ
-
Команда в малом и среднем бизнесе: как создать, управлять, мотивировать.
Эксперт: Наталия Линькова
ДЕНЬ 4 (24 октября 2020)
МОДУЛЬ: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
- 10:00–11:30 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
-
Что даёт цифровизация малому бизнесу? Как стать гибкими, быстрыми, успешными? Гибкие методы управления проектами. Как малому бизнесу ответить на вызовы времени?
Эксперт: Константин Шобанов - 11:30–11:40 Перерыв
- 11:40–13:30 ЦИФРОВОЕ ЛИДЕРСТВО
-
Лидер как основной фактор успеха в цифровой трансформации. Кто такой цифровой лидер? Кадровая стратегия в условиях цифровой трансформации.
Эксперт: Игорь Ниесов - 13:30–14:00 Перерыв
- 14:00–16:00 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
-
Основные драйверы цифровой трансформации. Компетенции цифрового мира. Изменения бизнес-моделей и цифровая трансформация бизнес-процессов. Разработка продуктов в эпоху цифровой трансформации.
Эксперт: Вадим Юдин
РАБОТА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
- 10:00–17:00 Оценка и рекомендация презентаций команд для прохождения в Акселерационную программу.