Соустин Николай Юрьевич
Президент агентства «Маркеторика», директор программы «МБА-маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ (Москва), бизнес-консультант ОАО «Холдинг «Люди дела»
Родился в Москве в 1971 г.
Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА по стратегическому менеджменту.
В течение 18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
Является директором программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ. Читает курсы по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами: «Маркетинг-менеджмент», «Брендинг», «Мастерская "Практический маркетинг"», «Процессный подход к управлению» и др.
Преподаёт в Высшей школе экономики, Бизнес-школе ИНЭС, Бизнес-школе МГУ им. М. В. Ломоносова, основной эксперт и преподаватель по маркетингу Корпоративной академии ГК «Росатом», читает лекции в других учебных заведениях.
Ведёт широкую практическую деятельность, являясь консультантом, владельцем и президентом Агентства стратегического мышления «Маркеторика».
Реализовал множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе Сбербанка, Микояновского мясокомбината, РЖД, «Трансконтейнера», ОТЛК, Московского фондового центра, компаний Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, «Боларс», «Волма», ГРАС, ресторанов «Тай Тай», «Гудлайн», «Шереметьево – Воздушный экспресс», «Новлайн» и др.
Успешно внедрил практику консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Привлечение сотрудников к решению кейса собственной компании позволяет значительно увеличить потенциал предприятия.
Основной упор в своей деятельности делает на практичность и применимость передаваемых знаний, на трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организацию маркетинговой и коммерческой деятельности.
Является автором статей в профессиональных изданиях, спикером разнообразных конференций.